Top 10  rss  BI Компании
Импакт-Софт
Решений: 17 | Статей: 28
ФБ Консалт
Решений: 4 | Статей: 1
НОРБИТ
Решений: 5 | Статей: 18
Top 10  rss  BI Решения
Система управления складом Warehouse
от Импакт-Софт
Оценка: 0 | Комментариев: 0
MicroStrategy
от Импакт-Софт
Оценка: 0 | Комментариев: 0
LS Omni
от Импакт-Софт
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  BI Статьи
Вместе мы сможем больше!
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Импакт-Софт приглашает Вас принять участие в NAV Академии. Dynamics NAV 2016: Склад и Логистика
от Импакт-Софт
Оценка: 0 | Комментариев: 0
КИС «Омега» в комплексе подготовки производств:впечатляющие результаты
от ООО "ИстСофт"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании BI
Все решения BI
Все статьи BI
Все новости BI
Все события BI
(86/329) Компании
 
(54/347) Решения
 
(174/1717) Статьи
 
 
 
Новости (244/2919)
 
События (71/717)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации РешенийПравила публикации Решений 
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
от Импакт-Софт
http://www.impactsoft.ru
Комментариев: 0 | Просмотров: 204 | Оценка: 
0 0 0 0 0
26.01.2016

Стройте долговременные деловые связи

Чтобы оставаться конкурентоспособным сегодня, нужно уметь находить, привлекать и удерживать клиентов, управляя отношениями с ними с максимальной отдачей. Microsoft Dynamics  NAV предоставляет всю комплексную информацию: позволяет оценить потенциал каждого клиента и сконцентрироваться именно на тех, кто будет приносить прибыль не только сегодня, но и в будущем. Залогом долгосрочных и взаимовыгодных отношений служит высокое качество сервисного обслуживания, индивидуальный подход и внимание к нуждам и проблемам клиентов, желание компании идти им навстречу.

Итак, блок CRM представлен в системе Microsoft Dynamics NAV двумя интегрированными модулями:

Продажи и Маркетинг

Сервисный Центр

Microsoft Dynamics NAV позволяет выстраивать взаимоотношения фирмы с ее клиентами, деловыми партнерами и прочими категориями лиц буквально с момента самого первого контакта с ними и заканчивая послепродажным сервисным обслуживанием. Начиная с первых шагов, в системе формируется профиль клиента, регистрируются детали взаимодействия с ним, его требования, специфические особенности, области интересов и т.д. Такая исчерпывающая информация служит хорошей основой для принятия деловых решений и построения долгосрочных отношений. Благодаря насыщенным функциональным средствам, Microsoft Dynamics  NAV обеспечивает максимальную отдачу от каждого делового контакта.

Тесная интеграция между front-office решениями Microsoft Dynamics NAV и модулями управления бизнесом и финансами обеспечивает наличие в режиме реального времени точных и актуальных сведений, которыми оперируют сотрудники фирмы в процессе общения с клиентами.

Благодаря средствам сегментации, классификации и группировки, Вы сможете "откусить самый большой кусок пирога" и сосредоточиться на наиболее важных клиентах, приносящих наибольший процент прибыли, не обделяя при этом вниманием остальные категории контактов. Вы можете удержать их стабильным и высококлассным обслуживанием, а также более эффективными продажами и маркетингом. Кроме того, специализированные функции Microsoft Dynamics NAV позволят грамотно провести любую маркетинговую или коммерческую кампанию и акцию, сориентировав ее на определенный целевой сегмент.

Для установления долгосрочных отношений необходимо, чтобы продажи сопровождались послепродажным обслуживанием. Когда дело касается послепродажного сервиса, клиенты ожидают очень многого. В Microsoft Dynamics NAV формируются и поддерживаются персональные профили каждого клиента, позволяя ему чувствовать свою значимость. Каждый раз Вы сможете предложить клиенту наивысший уровень обслуживания, причем сделаете это с выгодой для себя.

Более подробную информацию о  решениях компании «Импакт-Софт» вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (495) 737-33-76, или написав письмо на электронный адрес: info@impactsoft.ru. Специалисты компании «Импакт-Софт» с радостью ответят на все ваши вопросы.

 

 


Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Новости BI  rss  Last 10
20.2.2012
«Малахит» поможет управлять материальными балансами на ОАО «Уральская Сталь»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
7.6.2011
RBC Group открыла офис в Чехии
Оценка: 0 | Комментариев: 0
7.6.2011
ФБ Консалт в QlikView Partner Conference 2011
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События BI  rss  Last 10
23.5.2017-23.5.2017
Вебинар: 23 мая Л-КОЛЛЕКШН поделятся опытом внедрения контакт-центра Infinity
Оценка: 0 | Комментариев: 0
7.7.2016-7.7.2016
Вебинар "Ключи от бизнеса: Управление по KPI и BSC для собственников и топ-менеджеров"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
20.3.2016-20.3.2016
31 марта 2016 г. Импакт-Софт при поддержке корпорации Microsoft приглашает Вас принять участие в конференции «Ваш ритейл идет к клиентам! Omni – ритейл, мобильные технологии».
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Форум  Last 10
21.12.2008 15:13:15
Что такое BI?
Форум: Business Intelligence
22.06.2008 20:27:52
Что такое BI?
Форум: Business Intelligence
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools