Top 10  rss  BI Компании
Импакт-Софт
Решений: 17 | Статей: 28
ФБ Консалт
Решений: 4 | Статей: 1
НОРБИТ
Решений: 5 | Статей: 18
Top 10  rss  BI Решения
Система управления складом Warehouse
от Импакт-Софт
Оценка: 0 | Комментариев: 0
MicroStrategy
от Импакт-Софт
Оценка: 0 | Комментариев: 0
LS Omni
от Импакт-Софт
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  BI Статьи
Вместе мы сможем больше!
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Импакт-Софт приглашает Вас принять участие в NAV Академии. Dynamics NAV 2016: Склад и Логистика
от Импакт-Софт
Оценка: 0 | Комментариев: 0
КИС «Омега» в комплексе подготовки производств:впечатляющие результаты
от ООО "ИстСофт"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании BI
Все решения BI
Все статьи BI
Все новости BI
Все события BI
(86/329) Компании
 
(54/347) Решения
 
(174/1717) Статьи
 
 
 
Новости (244/2919)
 
События (71/717)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации РешенийПравила публикации Решений 
Microsoft Dynamics CRM
от Импакт-Софт
http://www.impactsoft.ru
Комментариев: 0 | Просмотров: 181 | Оценка: 
0 0 0 0 0
26.01.2016

Что такое CRM?

CRM (от англ. customer relationship management, управление взаимоотношениями с клиентами) – система, которая позволяет снизить издержки и повысить доход компании путем организации и автоматизации бизнес процессов, которые влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов.

Система от Microsoft Dynamics предлагает возможность работы как на инфраструктуре компании, так и в облачных сервисах, чтобы полностью соответствовать нуждам и возможностям любого бизнеса. Microsoft предлагает мобильные приложения и платформы, позволяющие управлять отношениями с  клиентами на любых девайсах, а также инструменты, позволяющие интегрировать функции анализа данных социальных медиа напрямую в вашу CRM систему. 

Продажи

Клиенты стали более информированными и требовательными. Решения о покупке принимаются покупателем задолго до первого контакта с продавцом. Продавцы должны адаптироваться к новым условиям. Командам отделов продаж, сервиса и маркетинга нужны простые, интуитивно понятные решения, позволяющие быть ближе к клиенту. Откройте для себя новые инструменты от Microsoft Dynamics, которые повысят ваши продажи.

Сервис.

Ваши клиенты повсюду, а значит вам надо быть всегда готовым к общению и предложению ваших услуг. Предоставляйте удобный, эффективный сервис где угодно, когда угодно и как угодно клиенту. С возможностями сервисного обслуживания в CRM 2013 идеальный сервис станет реальностью!

• Привлекайте клиентов через привычные для них каналы покупки - интернет, социальные сети, мобильные устройства - полный набор мультиканальных возможностей.
• Обеспечьте ваших сотрудников единым инструментом предоставления быстрого и качественного сервиса.
• Сократите время ответа, упростите процедуру решения возникающих проблем и улучшите систему самообслуживания, используя базы знаний.
• Управляйте и совершенствуйте уровень предоставления сервиса по заданным показателям качества, используйте систему очередей и контроля движения задач.
• Вдохновляйте своих сотрудников работать быстрее и удовлетворять ожидания клиентов в кротчайшие сроки. Интеграция Yammer и Microsoft Dynamics поможет достичь прозрачности, гибкости и удобной командной работы.

Маркетинг

Современный маркетинг должен уметь планировать, выполнять и измерять эффективность проведенных кампаний от начала до конца. Маркетинговый модуль Microsoft Dynamics CRM 2013 поможет вам реализовывать ваше видение маркетинговой стратегии. С новыми маркетинговыми инструментами вы сможете намного больше!

• Сократите затраты на создание яркого бренда и правильного позиционирования ваших продуктов и сервисов. Глубокое изучение клиентского мнения поможет эффективному планированию и грамотному исполнению.
• Изучите, как были привлечены ваши клиенты через аналитику и специальную систему оценки клиентов.
• Постройте эффективную работу вашей команды и внешних агентств над брендом, материалами, мероприятиями для продвижения услуг и продуктов вашей компании.
• Следите за социальными активностями в интернете (Twitter, Facebook, YouTube). Контролируйте общее мнение о вашей компании и популярность бренда вашей компании в сетях.
• Собирайте маркетинговые данные и рассчитывайте рентабильность маркетинговых инвестиций (ROMI). Используйте инструменты бизнес-аналитики, чтобы превратить маркетинг из центра затрат в центр прибыли.

Мониторинг социальных сетей

Продавцы оперативно и точно реагируют на новые возможности и возникающие трудности. Маркетинговые команды используют в своих кампаниях социальные сети. Отделы обслуживания анализируют обратную связь и мнения клиентов.

• Превращайте хорошее отношение в покупку с Microsoft Social Listening. Мониторинг присутствия бренда и стратегических инициатив маркетинга, продавцов и сервиса.
• Сделайте общение с клиентами более личным, создавая портрет клиента из социальных сетей.
• Общайтесь с клиентами через удобные для них каналы и на удобных для них условиях. Создавайте своих лояльных клиентов.

 

Более подробную информацию о  решениях компании «Импакт-Софт» вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (495) 737-33-76, или написав письмо на электронный адрес: info@impactsoft.ru. Специалисты компании «Импакт-Софт» с радостью ответят на все ваши вопросы.

 

 


Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Новости BI  rss  Last 10
20.2.2012
«Малахит» поможет управлять материальными балансами на ОАО «Уральская Сталь»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
7.6.2011
RBC Group открыла офис в Чехии
Оценка: 0 | Комментариев: 0
7.6.2011
ФБ Консалт в QlikView Partner Conference 2011
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События BI  rss  Last 10
23.5.2017-23.5.2017
Вебинар: 23 мая Л-КОЛЛЕКШН поделятся опытом внедрения контакт-центра Infinity
Оценка: 0 | Комментариев: 0
7.7.2016-7.7.2016
Вебинар "Ключи от бизнеса: Управление по KPI и BSC для собственников и топ-менеджеров"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
20.3.2016-20.3.2016
31 марта 2016 г. Импакт-Софт при поддержке корпорации Microsoft приглашает Вас принять участие в конференции «Ваш ритейл идет к клиентам! Omni – ритейл, мобильные технологии».
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Форум  Last 10
21.12.2008 15:13:15
Что такое BI?
Форум: Business Intelligence
22.06.2008 20:27:52
Что такое BI?
Форум: Business Intelligence
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools